Московские вокзалы – ворота города. Такое определение дают в своем знаменитом романе «Двенадцать стульев» писатели Ильф и Петров. В те времена московские вокзалы ежедневно впускали и выпускали 30 тысяч жителей. Сегодня эта цифра выросла в несколько раз и составляет 600 тысяч.
В Москве функционируют 9 железнодорожных вокзалов. Самый крупный из них – не только в России, но и в Восточной Европе – Казанский, ежедневно обслуживает почти 100 тысяч пассажиров.
Люди, пользующиеся железнодорожным транспортом, составляют огромную целевую аудиторию.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Целевую аудиторию московских железнодорожных вокзалов можно условно поделить на следующие группы. Самая большая – жители Подмосковья, работающие или учащиеся в столице – пользуются пригородным сообщением. Вторая – жители близлежащих областей, приезжающие в командировки. Третья – люди, совершающие поездки к местам массового отдыха на поездах дальнего следования.
Кроме географического принципа, в каждой группе можно ориентировочно определить уровень доходов граждан. Главный критерий здесь – тип вагона и уровень комфортности поезда, который выбирает пассажир.
Большая, четко структурированная аудитория не могла не заинтересовать рекламодателей. Таким образом, реклама на вокзалах просто обязана была появиться.
В настоящее время на вокзальных комплексах г. Москвы регламентированы несколько типов рекламоносителей, соответствующих архитектурному облику объектов железнодорожного транспорта.
Вокзалы
Вокзал | Сторон формата 1,2х1,8м | Сторон формата 3х6м |
Ярославский | 87 | 5 |
Павелецкий | 140 | – |
Киевский | 40 | – |
Савеловский | 36 | 5 |
Курский | 147 | 2 |
Казанский | 14 | 14 |
ИТОГО: | 464 | 26 |