PR и маркетинговые коммуникации

pr и маркетинговые коммуникации
С каждым днем мы все больше видим слияние PR  и маркетинга. Эти два направления, стремящиеся к успеху вашего бизнеса, максимально интегрируются, создавая общую концепцию маркетинговых коммуникаций. Стремление к единой цели, в основу которой положено создание положительного имиджа бренда, обеспечение высокого качества предоставляемой услуги или товара, а также взаимный контакт между компанией-производителем и конечным потребителем, так сближает эти понятия.

Однако, направления деятельности PR и маркетинговых коммуникаций различно. PR-кампания направлена на создание благоприятного имиджа, чтобы бизнес развивался в позитивно настроенной к нему среде, в то время как инструменты маркетинговых коммуникаций позволяют привлечь покупателя к итоговому продукту, изучают рынок сбыта, целевую аудиторию и эффективность применяемых мер для достижения положительного результата. Таким образом, PR-технологии становятся важнейшей частью в разработке стратегии маркетинговых коммуникаций.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ PR-УСЛУГИ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

Как всем известно, первое впечатление неизгладимо, поэтому заботиться о репутации компании нужно с самого основания. Согласитесь, ни один покупатель не пойдет за продуктом компании, имеющей в своем багаже отрицательные отзывы/ скандалы/ прочие негативные моменты, он выберет продукцию производителя, в котором уверен. А это значит, что продвижение бизнеса и укрепление его позиций на рынке невозможно без внедрения современных технологий маркетинга.

старт ап

 

Применяя интегрированный подход в маркетинговых коммуникациях с использованием четко выверенной PR-программы, специалисты решают ряд стратегически важных задач:

  1. понимание и структурирование общественного мнения;
  2. создание привлекательного имиджа;
  3. план продвижения новой рекламируемой единицы;
  4. всестороннее сопровождение при выпуске нового товара или услуги;
  5. проведение event-мероприятий различной направленности.

Если ключевым видом маркетинговой коммуникации является тесное взаимодействие с общественным мнением (PR), то к остальным видам относятся:

  1.      все виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
  2.      привлекательный для потребителя бренд;
  3.      паблисити товара или услуги;
  4.      разработка программы лояльности;
  5.      выстраивание директ-маркетинга;
  6.      спонсорская помощь;
  7.      стимулирование сбыта продукта.

Наилучший результат получится благодаря использованию важных элементов маркетинговых коммуникаций:

  1. яркая упаковка, позволяющая привлечь потребителя;
  2. распространение сувенирной продукции с символикой бренда;
  3. сервисное обслуживание;
  4. личная продажа;
  5. промо (внутренние карты магазина, направленные акции, дегустации и демонстрации).

 

веб дизайнПропорция рекламы, PR и маркетинга в каждом частном случае варьируется исходя из поставленных целей маркетинговой коммуникации посредством креативного подхода к решению актуальных на данный момент проблем бизнеса.

командаГлавенствующий принцип в сотрудничестве с клиентами  – это достижение взаимопонимания и доверия. При работе мы стараемся оговаривать мельчайшие детали для получения нужного результата. Поэтому опытные PR-специалисты всегда знают, как самым выгодным образом выстроить интегрированные маркетинговые коммуникации и достичь поставленной цели с использованием PR-мероприятий: создание позитивного имиджа компании, бренда, продукта с максимальным увеличением количества и качества продаж.

Поэтому мы с уверенностью беремся за самые сложные проекты и добиваемся лучших результатов!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

НАШИ ПРОЕКТЫ

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "SONY"

  • Дизайн макет. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Наружная реклама. Печать и размещение рекламных материалов на щитах 3х6м.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "KR PROPERTIES"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
"СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.
ВСЕ ПРОЕКТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ