Реклама на телевидении

Телевидение как средство рекламы используется еще с 40-х годов ХХ века, когда в перерывах бейсбольных матчей транслировался минутный ролик часов “Bulova”, принесший производителям миллиарды долларов. Таким образом, уже более полувека эффективность рекламы на телевидении подтверждается высоким уровнем продаж рекламодателей. Телевизионная реклама является самой результативной рекламой, так как не только сама увеличивает продажи, но и продуктивно действует на другие виды рекламы (визуальные образы и аудиосообщения воспринимаются более лояльно и производят большее впечатление).

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ:

РЕЙТИНГИ ПРОГРАММ ТВ

 

Жанровые предпочтения российской телеаудитории Тематика фильма / сериала % городского населения, 10+
Доля мужчин и женщин в аудиториях национальных телевизионных каналов
Тематика телевизионных программ для эффективного размещения рекламы на тв % городского населения, 10+

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ИТОГОВАЯ СКИДКА
МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 65%

Ко всем объемным, сезонным скидкам наша компания дает дополнительно от 5 до 13% скидки!!!

Для новых клиентов скидка «welcome» до 10%

ВИДЫ РЕКЛАМЫ НА ТВ

 

По форме реклама может быть представлена в виде сообщения или видеоролика. Телереклама подается зрителю разными вариациями, которые обладают большим охватом аудитории.

Прямая телереклама

Реклама «прямого типа» — лучшая реклама на телевидении. Это – озвученные видеоролики, которые включаются в телевещание в паузах при просмотре передачи или кинофильма. С такой рекламой мы сталкиваемся ежедневно, хоть и отношение к ней различно, она приносит колоссальную прибыль рекламодателю.

Спонсорство

Спонсорская реклама — особая подача рекламной информации о компании-спонсоре,  которая преподносится в виде зрительного образа в формате логотипа / бегущей строкой внизу экрана телевизора, а также через многократное упоминание телеведущими в ходе эфира о рекламируемом бренде.

-скрытая реклама (product placement)

В данном случае ведущие/ дикторы/ актеры открыто используют продукт или услугу в передаче или фильме, а также дают свою оценку.

-телевизионные заставки

Удобный метод рекламной подачи для разделения телепередачи на микрочасти (например, при выступлении команд или смене темы и декораций), так как представляет собой статичное изображение без звука, которое появляется на короткое время.

-репортаж/интервью

Видеоролик, где выставлены напоказ главные качества, за которые рекламируемую продукцию уже выбирают, а также включены отзывы пользователей: от знаменитых медийных личностей до обычных жителей.

-самостоятельная передача (VIP-продукт)

Такая подача уже больше напоминает видеофильм, а не ролик. Является максимально информативным вариантом телерекламы, максимально демонстрируя все выгоды и преимущества товара или услуги. Показательным моментом станет выезд на производство или комментарий от идейного вдохновителя.

Размещение рекламы на телевидении

 

Реклама на ТВ

Телереклама, являясь самым популярным вариантом распространения информации, более других инструментов рекламной кампании увеличивает популярность бренда, ведь почти 90% населения начинает и заканчивает свой день с телевизором. Таким образом, какому-то ролику просто невозможно  остаться незамеченным. Поэтому благодаря большому охвату аудитории стоимость рекламы на один контакт значительно мала.

Для грамотной рекламной кампании нужно четко ответить на ряд вопросов, которые помогут в достижении лучшего результата:

  • целевая аудитория. Основной потребитель, который заинтересован в рекламируемом бренде.
  • бюджет. Какую сумму готовы тратить в месяц/квартал/год на рекламную кампанию.
  • регион вещания. Распространение на федеральных каналах с трансляцией с наибольшей широтой охвата или на региональных вещателях, где будет только нужная аудитория.
  • хронометраж ролика. Рекламные видео делятся на продолжительные (от 30 секунд и больше) и блиц-ролики (по 15-20 секунд).
  • бренд. Реклама определенной модели продукта или услуги, чтобы сосредоточить внимание только на выгоде.
  • количество выходов в день/неделю/месяц. Число показов выставляется в зависимости от выбранной целевой аудитории и бюджета.
  • период вещания. Обязательный пункт при условии сезонных предложений.

Таким образом, цена рекламы на телевидении зависит от многих факторов: рейтинга передачи, телеканала, типа телерекламы, продолжительности ролика и времени трансляции.


Особенности рекламы на телевидении

Для достижения наилучшего результата продаж посредством рекламы на российском телевидении нужно следовать нескольким правилам телемаркетинга:

  1. Четко сформулированная цель рекламной кампании экономит до 50% от всего бюджета.
  2. Необходимость ярких зрительных образов, так как более 60% аудитории воспринимают содержание рекламного ролика визуально.
  3. Простой и понятный текст — это 90% успеха. Он лучше воспринимается и запоминается.
  4. В первые 3-5 секунды рекламного ролика должен быть сделан акцент на товаре или услуге.
  5. Нужно указать в рекламном ролике, какую проблему решит использование продукта. Покажите решение в ходе ролика, тогда продажи не заставят себя долго ждать.
  6. Сделайте максимально узнаваемым бренд: креативный логотип, музыкальное сопровождение и наполненное содержание ролика, чтобы реклама на телевидении переплеталась с другими способами подачи рекламного текста (аудио и полиграфическая продукция).

Обратившись к профессионалам, Вы получите самый оптимальный медиаплан для размещения рекламы на тв, в котором отразятся все пожелания рекламодателя. Хоть стоимость размещения рекламы на телевидении достаточно высокая, но такой вариант продвижения очень быстро окупается за счет увеличения новых потребителей, количества продаж, что поможет развить Ваш бизнес в значительно короткие сроки.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

НАШИ ПРОЕКТЫ

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "SONY"

  • Дизайн макет. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Наружная реклама. Печать и размещение рекламных материалов на щитах 3х6м.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "KR PROPERTIES"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
"СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.
ВСЕ ПРОЕКТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ