Реклама в метро

Метро — огромная информационная площадка с практически неисчерпаемыми возможностями.

На протяжении долгого времени реклама в московском метро пользуется бешеной популярностью, главная причина которой — охват аудитории. Стоит понимать, что это совершенно многообразная аудитория разного возраста, социального статуса и материального положения.

Каждый день только московское метро перевозит почти 9 миллионов пассажиров, каждый из которых в среднем проводит под землей от 20 до 50 минут, что гарантирует не только контакт рекламируемого продукта с целевой аудиторией, но и его запоминаемость. Это значит, что размещенная в метро реклама будет ежедневно работать на вас, продвигая товар или услугу в вагонах, на станциях и вестибюлях метрополитена.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В МЕТРО?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

Реклама в вагонах

 

Огромным плюсом рекламы в метро является многообразие видов, самым частотным из которых является размещение наружной рекламной продукции непосредственно в вагонах метро.  Учитывая данные о загруженности линий, числе вагонов и общем пассажиропотоке, можно реализовать даже самую смелую рекламную или имиджевую кампанию.

Данные о ценах на рекламу в вагонах метро вы можете увидеть в таблице, включающей в себя статистику по загруженности и популярности тех или иных линий и станций метро.

Реклама на станциях метро

 

реклама на станциях метроНаружная реклама в метро столь же эффективна, как и реклама на телевидении, только при этом значительно дешевле. Зачастую рекламные носители в метро являются основным источником развлечения пассажиров. В частности, когда речь идет о баннерной или стикерной рекламе на сводах тоннелей при подъеме и спуске на эскалаторах. Стоимость рекламы на эскалаторах московского метро представлена ниже.

Не менее популярна щитовая реклама в вестибюлях метро. Это сильные визуальные образы, которые запоминаются надолго. Чтобы размещение такой рекламы было максимально эффективно, стоит выбрать ветку с наибольшим пассажирооборотом или соответствующую территориальному критерию охвата аудитории.

Реклама при подключении к Wi-Fi

 

И, наконец, самый динамично развивающийся канал — реклама в Wi-Fi московского метро. По статистике, у 9 из 10 пассажиров есть гаджет с возможностью выхода в Интернет. Про большей части это активная и платежеспособная аудитория, которая непременно  столкнется с рекламой при подключении к бесплатному Интернету. Важной отличительной характеристикой рекламы при подключении к Wi-Fi является возможность не только «географического», но и социального таргетинга.  Прайс-лист на рекламу при подключении к WiFi представлен ниже.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

Мы свяжемся с вами в течение 45 минут в рабочее время!

Я принимаю условия пользовательского соглашения*

* обязательно к заполнению

НАШИ ПРОЕКТЫ

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "SONY"

  • Дизайн макет. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Наружная реклама. Печать и размещение рекламных материалов на щитах 3х6м.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
ДЛЯ "KR PROPERTIES"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
"СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ"

  • Наружная реклама. Разработка макета рекламного щита 3х6м.
  • Создание сайта. Разработка сайта «под ключ»: дизайн, верстка, программирование.
  • Реклама на радио. Записано и размещено в эфир более 30 рекламных роликов.
ВСЕ ПРОЕКТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ