Реклама в метро, наружная реклама метро, размещение рекламы в метро, размещение рекламы в вагонах метро

Ко всем объемным, сезонным скидкам наша компания компания дает дополнительно от 5 до 15 % скидки!!!

В среднем за день метрополитеном пользуются примерно 42% взрослого населения Москвы, а за месяц в московскую подземку спускаются около 75% москвичей. 70% москвичей ежедневно проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов. Стоит ли удивляться, что за это время пассажир выучивает висящий перед ним стикер практически наизусть.

реклама в метро

 

Реклама в вагонах метро 

Реклама в вагонах метро

Прайс-лист на размещение рекламы в вагонах метро:


Линии метро Стоимость одного рекламного места в месяц Пакеты рекламных мест
30х40 см 30х40 см 30х40 см 48х12 см 35х15 см
простенок простенок на скосе на панели на дверях вагонов (двухсторонний)
1 ярус 2 ярус      
торец торец      
КОЛЬЦЕВАЯ 7 163р. 3 820р. 955р. 2 197р. 3 152р. 106/212
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ КАХОВСКАЯ 4 775р. 3 343р. 669р. 1 528р. 2 197р. 160/180/320/360/680
на скосе - 100/200
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 4 775р. 3 343р. - 1 528р. 2 197р. 100/200/400
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 4 775р. 3 343р. 669р. 1 528р. 2 197р. 150/300/600
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ 4 775р. 3 343р. 669р. 1 528р. 2 197р. 150/180/300/360/660
на скосе –80/160
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ 4 775р. 3 343р. 669р. 1 528р. 2 197р. 150/300/600
на скосе – 150/200/300
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ 3 343р. 2 579р. 573р. 1 146р. 1 242р. 110/220
КАЛИНИНСКАЯ 2 865р. 1 910р. 334р. 764р. 1 051р. 93/186
ЛЮБЛИНСКАЯ 2 865р. 1 910р. - 764р. 1 051р. 80/160

Количество вагонов по линиям

 


ЛИНИЯ Кол-во вагонов
КОЛЬЦЕВАЯ 212
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ КАХОВСКАЯ 680
КАХОВСКАЯ
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 400
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 600
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ 660
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ 600
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ 220
КАЛИНИНСКАЯ 186
ЛЮБЛИНСКАЯ 160
 

Стоимость изготовления стикеров для рекламы в вагонах метро:

 


кол-во/формат 30х40 48х12 35х15
100 8 580р. 7 839р. 23 010р.
150 9 280р. 8 229р. 23 439р.
200 10 023р. 8 580р. 23 907р.
250 10 725р. 8 931р. 24 375р.
300 11 466р. 9 282р. 24 843р.
350 12 168р. 9 672р. 25 311р.
400 12 870р. 10 023р. 25 740р.
450 13 611р. 10 374р. 26 208р.
500 14 313р. 10 725р. 26 676р.
550 15 054р. 11 076р. 27 729р.
600 15 756р. 11 466р. 28 728р.
650 16 496р. 11 817р. 29 700р.
далее рассчитывается индивидуально
 

Щитовая реклама в метро

Станции московского метрополитена делятся на 3 ценовых группы:

 
 
Группы Станции
1 Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.
  Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов,  Ул. 1905 г.,  Юго-Западная.
2
3 Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.
 

 

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1.8х1.2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

35000

32000

32000

29000

23000

21000

Примечание: при  позиционировании  2-х и более рекламных мест  (размещение рядом), стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.

 НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18%

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1х1

12000

10000

8500

1.4´1

13000

10500

9000

1.2х1.2

14000

12000

9500

1.2х1.8,   1.8х1.2

20000

17000

15000

3´1,    3´1.2

27000

24000

18500

1.2х0.4 (указатель)

12000

10000

8000

1.2х1.2 (свод)

14000

12000

9500

1.8х1.2 (свод)

20000

17000

15000

3х1 (свод)

27000

24000

18500

4х2 (путевая стена)

 52000

 45000

 40000

ГРУППЫ СТАНЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ МЕСТА ДЛЯ НЕСВЕТОВЫХ ЩИТОВ (4х2м)

Станции 1-й группы

Китай-город*; Пр. Мира (КРЛ); Октябрьская; Таганская (ТКЛ)

Примечания: размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» - 4х1,7 м.

 

Станции 2-й группы

Бабушкинская, Войковская, Кузьминки, Новогиреево, Пролетарская, Речной вокзал; Юго-Западная

Станции 3-й  группы

Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Коломенская, Ленинский пр-т, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-т, Чертановская

 

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро транслируется сразу на всей территории метрополитена.

 
Кол-во трансляций Стоимость 1 трансляции Сумма, руб.
10 752р. 7 520р.
20 752р. 15 040р.
30 752р. 22 560р.
40 752р. 30 080р.
50 752р. 37 600р.
60 715р. 42 900р.
70 715р. 50 050р.
80 715р. 57 200р.
90 715р. 64 350р.
100 715р. 71 500р.
110 676р. 74 360р.
120 676р. 81 120р.
130 676р. 87 880р.
140 676р. 94 640р.
150 676р. 101 400р.
160 676р. 108 160р.
170 676р. 114 920р.
180 676р. 121 680р.
190 676р. 128 440р.
200 676р. 135 200р.
 
 
  • Ограничения по рекламе - лекарственные препраты (в т.ч. БАД), политическая, религиозная, агитационная реклама
  • Всего озвучено - 158 станций.
  • 8.00-9.30 - звучит социальная реклама.

Целевая аудитория

Среди пассажиров метро представлены все социальные и демографические группы, типичные для населения Москвы. Чаще всего посещают метро москвичи в возрасте 35-44 и 55+, также достаточно большой процент составляют москвичи в возрасте 16-24 года - 17,5%. 
Таким образом, мы имеем дело с громадной массой среднеобеспеченных потребителей, и в обозримом будущем реклама в метро продуктов питания, чая-кофе, прохладительных напитков, косметики, туризма, образования, медицинских услуг и лекарств, бытовой техники и прочих массовых товаров и услуг будет постоянно увеличиваться.
Ведь размещая рекламу в метро, можно достичь большого количества контактов за небольшие деньги, причем этот контакт будет долговременным и качественным, т.к. время нахождения пассажира в пути дает ему возможность обратить внимание на интересующую его информацию и запомнить её.

преимущества рекламы в метро:

-огромная потребительская аудитория;
-высокая информативность рекламного обращения;
-низкая стоимость контакта;
-высокая эффективность;
-независимость от сезонов;
-качество и продолжительность контакта с рекламным сообщением;
-высокая частота повторных контактов.