С каждым днем мы все больше видим слияние PR и маркетинга. Эти два направления, стремящиеся к успеху вашего бизнеса, максимально интегрируются, создавая общую концепцию маркетинговых коммуникаций. Стремление к единой цели, в основу которой положено создание положительного имиджа бренда, обеспечение высокого качества предоставляемой услуги или товара, а также взаимный контакт между компанией-производителем и конечным потребителем, так сближает эти понятия.
Однако, направления деятельности PR и маркетинговых коммуникаций различно. PR-кампания направлена на создание благоприятного имиджа, чтобы бизнес развивался в позитивно настроенной к нему среде, в то время как инструменты маркетинговых коммуникаций позволяют привлечь покупателя к итоговому продукту, изучают рынок сбыта, целевую аудиторию и эффективность применяемых мер для достижения положительного результата. Таким образом, PR-технологии становятся важнейшей частью в разработке стратегии маркетинговых коммуникаций.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ PR-УСЛУГИ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Применяя интегрированный подход в маркетинговых коммуникациях с использованием четко выверенной PR-программы, специалисты решают ряд стратегически важных задач:
- понимание и структурирование общественного мнения;
- создание привлекательного имиджа;
- план продвижения новой рекламируемой единицы;
- всестороннее сопровождение при выпуске нового товара или услуги;
- проведение event-мероприятий различной направленности.
Если ключевым видом маркетинговой коммуникации является тесное взаимодействие с общественным мнением (PR), то к остальным видам относятся:
- все виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- привлекательный для потребителя бренд;
- паблисити товара или услуги;
- разработка программы лояльности;
- выстраивание директ-маркетинга;
- спонсорская помощь;
- стимулирование сбыта продукта.
Наилучший результат получится благодаря использованию важных элементов маркетинговых коммуникаций:
- яркая упаковка, позволяющая привлечь потребителя;
- распространение сувенирной продукции с символикой бренда;
- сервисное обслуживание;
- личная продажа;
- промо (внутренние карты магазина, направленные акции, дегустации и демонстрации).
Пропорция рекламы, PR и маркетинга в каждом частном случае варьируется исходя из поставленных целей маркетинговой коммуникации посредством креативного подхода к решению актуальных на данный момент проблем бизнеса.
Главенствующий принцип в сотрудничестве с клиентами – это достижение взаимопонимания и доверия. При работе мы стараемся оговаривать мельчайшие детали для получения нужного результата. Поэтому опытные PR-специалисты всегда знают, как самым выгодным образом выстроить интегрированные маркетинговые коммуникации и достичь поставленной цели с использованием PR-мероприятий: создание позитивного имиджа компании, бренда, продукта с максимальным увеличением количества и качества продаж.
Поэтому мы с уверенностью беремся за самые сложные проекты и добиваемся лучших результатов!