Метро — огромная информационная площадка с практически неисчерпаемыми возможностями.
На протяжении долгого времени реклама в московском метро пользуется бешеной популярностью, главная причина которой — охват аудитории. Стоит понимать, что это совершенно многообразная аудитория разного возраста, социального статуса и материального положения.
Каждый день только московское метро перевозит почти 9 миллионов пассажиров, каждый из которых в среднем проводит под землей от 20 до 50 минут, что гарантирует не только контакт рекламируемого продукта с целевой аудиторией, но и его запоминаемость. Это значит, что размещенная в метро реклама будет ежедневно работать на вас, продвигая товар или услугу в вагонах, на станциях и вестибюлях метрополитена.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В МЕТРО?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Реклама в вагонах
Огромным плюсом рекламы в метро является многообразие видов, самым частотным из которых является размещение наружной рекламной продукции непосредственно в вагонах метро. Учитывая данные о загруженности линий, числе вагонов и общем пассажиропотоке, можно реализовать даже самую смелую рекламную или имиджевую кампанию.
Данные о ценах на рекламу в вагонах метро вы можете увидеть в таблице, включающей в себя статистику по загруженности и популярности тех или иных линий и станций метро.
Варианты расположения стикеров в вагонах метро
*нажмите на картинку для увеличения
Панель90*18см
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 544 | 14 238 | 7 745 472 |
Люблинско-Дмитровская | 15 027 540 | 100% | 316 | 14 238 | 4 499 208 |
Серпуховско-Тимирязевская | 21 564 437 | 100% | 544 | 14 238 | 7 745 472 |
Солнцевская | 1 057 695 | 85% | 264 | 14 238 | 3 758 832 |
Сокольническая | 17 661 642 | 100% | 296 | 14 238 | 4 214 448 |
Калининская | 10 200 060 | 100% | 208 | 14 238 | 4 214 448 |
Таганско-Краснопресненская | 26 483 452 | 41% | 236 | 14 238 | 3 360 168 |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 404 | 14 238 | 5 752 152 |
Формат для размещения имиджевых и рекламных материалов с небольшим количеством текста.
Стикеры достаточно заметны, но при этом существенно ниже по стоимости в сравнении с крупноформатными стикерами.
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 416 | 7 119 | 2 961 504 |
Люблинско-Дмитровская | 15 027 540 | 100% | 476 | 7 119 | 3 388 644 |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 544 | 7 119 | 3 872 736 |
Сокольническая | 17 661 642 | 100% | 404 | 7 119 | 2 876 076 |
Таганско-Краснопресненская | 26 483 452 | 41% | 236 | 7 119 | 1 680 084 |
Формат для размещения имиджевых и рекламных материалов с небольшим количеством текста.
Стикеры достаточно заметны, но при этом существенно ниже по стоимости в сравнении с крупноформатными стикерами.
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 416 | 5 085 | 2 115 360 |
Люблинско-Дмитровская | 15 027 540 | 100% | 476 | 5 085 | 2 420 460 |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 544 | 5 085 | 2 766 240 |
Серпуховско-Тимирязевская | 21 564 437 | 100% | 544 | 5 085 | 2 766 240 |
Солнцевская | 1 057 695 | 85% | 264 | 5 085 | 1 342 440 |
Сокольническая | 17 661 642 | 100% | 404 | 5 085 | 2 054 340 |
Калининская | 10 200 060 | 100% | 208 | 5 085 | 1 057 680 |
Таганско-Краснопресненская | 26 483 452 | 41% | 236 | 5 085 | 1 200 060 |
Формат для размещения имиджевых и рекламных материалов.
За счет размещения выше голов пассажиров, они остаются доступными для просмотра даже в час пик, при высокой плотности пассажиропотока.
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Сокольническая | 17 661 642 | 100% | 404 | 7 119 | 2 876 076 |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 416 | 7 119 | 2 961 504 |
Люблинско-Дмитровская | 15 027 540 | 100% | 476 | 7 119 | 3 388 644 |
Таганско-Краснопресненская | 26 483 452 | 41% | 236 | 7 119 | 1 680 084 |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 544 | 7 119 | 3 872 736 |
Формат для размещения имиджевых, информационных и рекламных материалов. Ключевым отличием таких стикеров является то, что за счет размещения выше голов пассажиров, они остаются доступными для просмотра даже в час пик, при высокой плотности пассажиропотока.
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 444 | 5 085 | 2 257 740 |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 344 | 5 085 | 1 749 240 |
Сокольническая | 17 661 642 | 100% | 244 | 5 085 | 1 240 740 |
Люблинско-Дмитровская | 15 027 540 | 100% | 132 | 5 085 | 671 220 |
Таганско-Краснопресненская | 26 483 452 | 41% | 236 | 5 085 | 1 200 060 |
Формат для размещения имиджевых и рекламных материалов с небольшим количеством текста.
Основное преимущество – более низкая стоимость за счет того, что носитель является малоформатным.
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Калужско-Рижская | 23 672 570 | 72% | 68 | 3 560 | 242 080 |
Замоскворецкая | 24 429 916 | 100% | 236 | 3 560 | 840 160 |
Линия метро | Пассажиропоток | Доля от подвижного состава, доступного для оклейки | Стикеров в пакете | Цена за одно рекламное место/мес. с учетом НДС, ₽ | Стоимость пакета, ₽ |
Арбатско-Покровская | 22 010 496 | 100% | 308 | 6 407 | 1 973 356 |
Серпуховско-Тимирязевская | 21 564 437 | 100% | 544 | 6 407 | 3 485 408 |
Солнцевская | 1 057 695 | 85% | 264 | 6 407 | 1 691 448 |
Калининская | 10 200 060 | 100% | 208 | 6 407 | 1 332 656 |
Кольцевая | 16 484 579 | 100% | 93 | 6 407 | 595 851 |
*указана ориентировочная стоимость размещения на 30 дней, при максимальном проценте заполнения поездов.
Реклама на станциях метро
Наружная реклама в метро столь же эффективна, как и реклама на телевидении, только при этом значительно дешевле. Зачастую рекламные носители в метро являются основным источником развлечения пассажиров. В частности, когда речь идет о баннерной или стикерной рекламе на сводах тоннелей при подъеме и спуске на эскалаторах. Стоимость рекламы на эскалаторах московского метро представлена ниже.
Не менее популярна щитовая реклама в вестибюлях метро. Это сильные визуальные образы, которые запоминаются надолго. Чтобы размещение такой рекламы было максимально эффективно, стоит выбрать ветку с наибольшим пассажирооборотом или соответствующую территориальному критерию охвата аудитории.
Реклама при подключении к Wi-Fi
И, наконец, самый динамично развивающийся канал — реклама в Wi-Fi московского метро. По статистике, у 9 из 10 пассажиров есть гаджет с возможностью выхода в Интернет. Про большей части это активная и платежеспособная аудитория, которая непременно столкнется с рекламой при подключении к бесплатному Интернету. Важной отличительной характеристикой рекламы при подключении к Wi-Fi является возможность не только «географического», но и социального таргетинга. Прайс-лист на рекламу при подключении к WiFi представлен ниже.