Многие предприниматели и компании последние несколько лет активно завоевывают рекламу в интернете. И мы их прекрасно понимаем. Интернет открывает настолько масштабные возможности рекламы, что обойти стороной такой источник просто невозможно! Но что же происходит с классической рекламой?
Наружная реклама и полиграфия остается настолько же востребованной, как и раньше, ничуть не уступив своих позиций. Полиграфическая печать имеет большие возможности в рекламе, а ее применение ограничивается, пожалуй, только фантазией предпринимателя.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Виды полиграфии
Основные группы полиграфической продукции:
- Представительская полиграфия
- Книжно-журнальная продукция
- Рекламная продукция
- Календарная продукция
Представительская полиграфия
К деловой полиграфии относятся визитки, фирменные бланки, блокноты, папки, конверты и прочее.
Кроме рекламной составляющей, деловая полиграфия работает на усиление имиджа компании. Качественная и стильная представительская полиграфическая продукция повышает доверие и уважение со стороны клиентов компании и деловых партнеров.
Книжно-журнальная продукция
К ней относится печать журналов, учебников, книг, каталогов и другое. Чаще всего такую продукцию печатают крупными тиражами.
Так как технологический процесс является более сложным по сравнению с обычной печатью, печать малых и штучных тиражей книжно-журнальной продукции обходится достаточно дорого. Кроме того, маленькие типографии не всегда готовы предложить такую услугу из-за отсутствия технической возможности.
Наши специалисты готовы помочь вам не только с печатью такой продукции, но и с подготовкой всех необходимых макетов. Мы можем создать для вас макеты будущей продукции, выполнить верстку и предпечатную подготовку, выполнить изготовление.
Рекламная продукция
Является самым распространенным видом полиграфии и предлагается практически всеми типографиями.
Сюда относятся рекламные флаеры самых разных форматов, листовки и афиши, буклеты, рекламные брошюры и каталоги, постеры, рекламные этикетки.
Рекламная продукция является самой разнообразной среди других видов. Основная задача такой продукции – привлекать внимание и продавать товар или услугу. Для того, чтобы получать максимальный эффект, такая рекламная продукция должна выделяться среди огромного количества другой рекламы.
Календарная продукция
Виды календарей бывают разнообразными. Карманные, настенные и настольные календари могут различаться формой, дизайном, конструкцией.
Календарь – это та продукция, которую можно дарить клиентам и партнерам в качестве сувенира. Календарь чаще всего на виду, имеет определенную пользу и постоянно напоминает о вашей компании.
Мы поможем определиться с выбором конструкции, созданием макета и изготовлением календаря. За счет разнообразия выбора размеров и форм, стоимость готовых календарей может различаться. Мы всегда готовы предложить вам разные варианты, учитывающие ваш бюджет.
Почему различается стоимость
Стоимость изготовления одной и той же полиграфической продукции в разных компаниях может значительно различаться.
Важно понимать что, в процессе печати одного и того же продукта, могут быть использованы разные технологии, способы печати, разное качество расходных материалов.
Все это напрямую влияет на качество готовой продукции. Чаще всего (но не всегда) здесь работает прямая закономерность: чем дороже изготовление продукции, тем качественнее и презентабельнее получится результат.
Например, визитка на более плотной бумаге будет стоить дороже, но и держать в руках такую визитку намного приятнее.
Способы печати
Условно, всю полиграфию можно разделить на две основные группы по принципу печати:
- Офсетная;
- Цифровая печать.
Офсетная печать
Офсетная печать привлекательна если требуется напечатать полиграфическую продукцию большим тиражом.
Во-первых, она позволяет напечатать продукцию дешевле, чем при цифровой печати. Во-вторых, методом офсетной печати можно печатать гораздо большие тиражи.
У офсетной печати имеются и свои недостатки. Основной — сроки выполнения заказа: от поступления до выполнения может пройти несколько дней или даже недель. Также, офсетная печать невыгодна при работе с малыми тиражами, поскольку стоимость изготовления десяти и 1000 единиц продукции будут практически одинаковы.
Цифровая печать
Цифровая печать также имеет свои преимущества. В первую очередь – это скорость. В зависимости от тиража, типа продукции и загруженности оборудования, скорость выполнения заказа составляет от пары минут до нескольких часов.
Что касается стоимости цифровой печати – при малом тираже (от одной до сотен единиц продукции), стоимость цифровой печати выгоднее, чем “офсет”. Если же необходимо напечатать тираж из нескольких тысяч единиц продукции – стоит подумать об офсетной печати.
Как подготовить макет для печати
Требования к макетам различаются, в зависимости от того, какую продукцию необходимо напечатать. Но есть общие принципы, которых стоит придерживаться:
- Передавать макеты в типографию желательно в векторном формате – *cdr (CorelDraw) или *ai (Adobe Illustrator). Зачастую, можно напечатать полиграфию из любых других форматов, но следует понимать, что качество печати может быть значительно ниже;
- Переводите все шрифты и элементы в кривые. Простой пример. Вы нашли в интернете интересный шрифт и сделали из него логотип. В типографии такой шрифт может отсутствовать и автоматически заменится на стандартный. Чтобы такой ситуации не случилось, переведите все шрифты (и другие элементы) в кривые линии;
- Существуют разные цветовые схемы, такие как RGB, CMYK и другие. Один и тот же цвет будет отличаться в разных схемах. Чтобы избежать лишних проблем с передачей цвета во время печати, макеты стоит готовить в цветовой схеме CMYK.