Наружная реклама – классический формат рекламы, который год за годом показывает высокую эффективность. Наружная реклама помогает не только увеличивать продажи, но и формировать и усиливать узнаваемость бренда или продукта.
Огромное количество пешеходов, пассажиров и водителей ежедневно перемещаются по городу, что позволяет получать значительный рекламный охват. На сегодняшний день существует широкий выбор форматов и вариантов размещения наружной рекламы.
В зависимости от выбранного формата, места размещения и рекламного сообщения, такой вид рекламы может привлекать как универсальную аудиторию, так и отдельные группы населения.
Чтобы такая реклама работала максимально эффективно, стоит проанализировать ваш бизнес в целом, правильно определить вашу целевую аудиторию, определить цели размещения рекламы (привлечение новых клиентов, усиление узнаваемости, удержание старых клиентов и т.д.) и, основываясь на полученных результатах, выбрать верный формат и рекламное сообщение.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Виды наружной рекламы
Существует огромное количество рекламных конструкций. По своему функциональному назначению, их можно разделить на три большие группы:
- имиджевые рекламные конструкции,
- указатели,
- стандартные медиа-носители.
Наиболее интересным форматов данных групп являются имиджевые конструкции. Это оригинальные конструкции, выполненные по индивидуальному заказу. Имиджевые рекламные конструкции отличаются своей нестандартностью, привлекают к себе внимание и запоминаются, вызывают определенные эмоции у аудитории. Оригинальная имиджевая конструкция способна “врезаться” в память, заставить о себе говорить.
Однако, чтобы создать действительно эффективную рекламу, требуется подойти к вопросу очень серьезно. Неудачная имиджевая конструкция может не обратить на себя никакого внимания или же вызвать негативную реакцию окружающих. Наша команда поможет вам не только придумать оригинальную и эффективную идею имиджевой конструкции, но и выполнить все работы по изготовлению и установке.
Указатели
К указателям относятся различные форматы вывесок, баннеров, штендеров, рекламных щитов и других конструкций. Это могут быть те же конструкции, которые относятся к стандартным медиа-носителем, с одним лишь отличием. Независимо от формата, указатели располагаются вблизи вашей компании, для того чтобы помочь клиентам найти и добраться до вас.
*Нажмите на изображение для увеличения
Стандартные медиа-носители
Стандартные медиа-носители выполняют наиболее типичную функцию – помогают рекламировать и продвигать ваши товары или услуги. К этой группе относятся все основные виды наружной рекламы: билборды, перетяжки, световые короба, баннеры, постеры, призматроны и многое другое.
Наиболее распространенными форматами наружной рекламы являются в первую очередь рекламные щиты или по-другому “биллборды”.
Размеры биллбордов могут различаться, но существуют три наиболее стандартных формата:
- 3х6 метра (самый распространенный)
- 4х12 метров
- 5х15 метров
Другие популярные форматы наружной рекламы: перетяжки, сити-формат (пиларсы, световые короба и т.д.), брандмауэры, суперсайты, сетки, широкоформатная печать.
Стоимость наружной рекламы:
Стоимость наружной рекламы зависит от множества факторов: выбранный формат, сложность изготовления, количество пешеходного и автомобильного трафика и множества других параметров.
Если говорить о стоимости “в среднем”, то размещение наружной рекламы может стоить от 15 000 до 250 000 рублей.