На сегодняшний день, средства массовой информации способны продать практически любую услугу или товар, а также усилить узнаваемость бренда или торговой марки. Однако, прежде чем разместить рекламу в СМИ, стоит учесть особенности разных изданий.
Виды изданий
Все издания можно разделить на две большие условные группы:
- интернет издания (электронные СМИ);
- печатные СМИ, например, газеты и журналы.
Наша компания работает и в том, и в другом направлениях деятельности. Мы сотрудничаем со всеми центральными и московскими изданиями, а также с небольшими региональными СМИ. Благодаря аккредитации нашего рекламного агентства, мы всегда получаем самые “вкусные” условия размещения рекламы и готовы поделиться ими с нашими клиентами.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В СМИ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Виды рекламы в изданиях:
- Модульная реклама
- Имиджевые статьи
Модульная реклама
К модульной рекламе относятся отдельные рекламные блоки, которые в зависимости от издания, занимают определенную стандартную площадь. Чаще всего такой модуль носит явный рекламный характер.
Модульная реклама отличается своими широкими возможностями. Вы можете продемонстрировать свой товар “лицом”, описать выгоды товара или услуги, рассказать об условиях и стоимости, рассказать о ваших новинках и так далее.
Имиджевые статьи
Имиджевые статьи направлены, в первую очередь, не для прямой продажи товаров и услуг, а для усиления бренда компании и повышения узнаваемости.
Имиджевые статьи также отлично работают тогда, когда рекламодателю требуется подчеркнуть экспертность и профессионализм в своей сфере.
Что написать в имиджевой статье?
Все зависит от ваших целей, специфики вашего бизнеса и аудитории, которая будет читать вашу статью. Самый главный и ключевой критерий готовой статьи – “интересность”. Нужно понимать, что статья должна быть интересна для читателя, иначе она не найдет желаемого отклика и результата.
Вы можете написать историю развития и становления вашей компании, сравнить ваш продукт или услугу с рынком, рассказать как ваша компания справляется с определенными трудностями или поделиться своей экспертной оценкой какого-либо события.
Главная задача статьи – привлечь внимание читателя, заставить его прочитать текст полностью и оставить после прочтения какую-либо (в идеале положительную) эмоцию. Существует масса приемов и инструментов, которые отлично справляются с этой целью, например, цепляющие заголовки.
Чтобы избежать различных ошибок и получить действительно рабочую статью, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Наша компания готова помочь вам не только с анализом аудитории и размещением материалов в изданиях и СМИ, но и с подготовкой самих материалов.