Сегодня сайт — это уже не просто элемент престижа компании, а необходимый критерий формирования прибыли и доверия к организации. Хороший сайт является рекламной и имиджевой площадкой для привлечения клиентов и решения информационных задач.
Самостоятельно создать надежный и качественный сайт сложно и долго. Именно поэтому на рынке существует богатый выбор исполнителей. Правда, определиться с веб-разработчиками тоже непросто. Поэтому наша компания стремится облегчить ваш выбор и подробно рассказывает об этапах создания сайта. Надеемся, что наша открытость и прозрачность поможет вам принять правильное решение.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ САЙТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Анализ рынка
При создании интернет-сайта важно проанализировать рынок. Вы сможете разработать более точное техническое задание для веб-мастеров, если будете понимать, от чего отталкиваться. Для этого необходимо просмотреть сайты конкурентов, проанализировать популярность тематики, изучить общие тенденции.
Цель сайта
Прежде чем приступить к созданию сайта, необходимо определиться с целью. Только четкое понимание целевого назначения ресурса поможет вам в создании веб-сайта, который будет полезен вашему бизнесу.
Итак, основных задач сайта несколько:
- Привлечение клиентов: поиск новых лидов, удержание старых клиентов — для этого подходит универсальный вариант вроде официального сайта компании.
- Информирование о деятельности компании — здесь речь идет по большей части именно о сайтах-визитках.
- Продажа товаров или услуг, совершение целевых действий, получение обратной связи от посетителей (клиентов) — идеальным вариантом будет являться лендинг.
Тип сайта
Соответственно, после того, как вы определись с целью, стоит более пристальное внимание уделить формату сайта. Если вы создаете сайт с нуля, то вольны выбрать любой тип, отвечающий запросам бизнеса.
Сайт-визитка
достаточно прост в разработке, и цена такого сайта обычно низкая. Такой сайт чаще всего включает в себя от 1 до 5 страниц, на которых расположена общая информация о компании, ее владельце, а также контактные данные.
Корпоративный сайт
служит «офисом» и представительством компании в сети Интернет. Заказать разработку такого сайта необходимо фирмам, которые нуждаются в имиджевой интернет-кампании.
Интернет-магазины
уже своим названием описывают основной функционал. Их цель — предоставить посетителю возможность сделать заказ товара или услуги прямо на сайте. Также есть частный вариант таких сайтов — интернет-витрины. Их функционал сводится к презентации товара, правда, без прямой возможности его приобретения.
Популярностью сегодня пользуются промо-сайты, которые сфокусированы на продвижении бренда или мероприятия. Они могут быть крайне актуальны при подготовке ивента.
Помимо этого существуют общие тематические сайты, интернет-порталы, блоги и т.д., но если речь идет именно о развитии бизнеса, то они представляют собой меньший интерес, нежели описанные выше.
Функционал сайта
Обычно у заказчика есть только общие представления о возможном функционале сайта. Однако это вовсе не является проблемой. Если клиент четко определился с целью своего сайта, то команда веб-мастеров смогут подсказать, какой набор возможностей будет оптимален для сайта, сделает его удобным, не перегруженным и эргономичным. При создании сайтов под ключ профессионал с легкостью сможет уместить на сайте каталог товаров, фильтры поиска, сервисы обратной связи и окна для онлайн-оплаты и при этом сделает сайт узнаваемым, удобным и понятным.
На этом этапе нужно четко понимать, из каких разделов будет состоять сайт, какова будет его структура. В случае затруднений найти ответ на этот вопрос поможет менеджер проекта.
Дизайн сайта
Теперь самое время определиться с дизайном сайта. Обычно заказчик имеет представление о корпоративных цветах или желаемом логотипе. Хотя для дизайнера не составит труда при создании даже самого недорогого сайта разработать оформительскую концепцию, которая будет согласована с общей идеей сайта, его содержанием и даже миссией организации.
Верстка сайта
Очень тесно с дизайном связана верстка сайта, которая является одним из самых главных технических параметров ресурса.
Важная характеристика сайта: кроссбраузерность (совместимость вашего сайта с различными браузерами) и его гибкость (возможность оперативного добавления, обновления и удаления информации).
При этом важно, чтобы верстка была адаптивной, а также включала в себя варианты для мобильной версии.
И, наконец, завершающий этап работы над сайтом, следующий после его публикации, — это продвижение ресурса. О поиске и привлечении посетителей вы можете прочесть в нашей статье – продвижение сайтов
Портфолио
И, наконец, когда мы рассказали вам о том, как работают наши мастера над сайтами клиентов, мы считаем нужным продемонстрировать вам примеры реализованных проектов.
Ведь вы понимаете, что можно долго рассказывать о профессионализме, а можно всего лишь один раз показать действительно качественный результат.
САЙТ КОМПАНИИ “ID Land”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “НОВА-БРИТ”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “PSN GROUP”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ “ЗНАК”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ ПРОЕКТА “СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ” ДЛЯ КОМПАНИИ “ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “БЕРЕЗОВАЯ РОЩА”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “ЖК СОСНЫ”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “ЖК СОСНЫ ЛАЙТ”
Дизайн, верстка, программирование, 3D-моделирование
САЙТ КОМПАНИИ “RDI GROUP”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “RDI GEO”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “ТЕРРА АМ”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “YOGA & DANCE”
Дизайн, верстка, программирование
САЙТ КОМПАНИИ “FLEET M”
Дизайн, верстка, программирование
Если у вас остались или наоборот появились вопросы, пишите и звоните, будем рады помочь разобраться.
А если мы вдохновили вас на создание сайта, обязательно заполните форму заявки. Будем рады сотрудничеству!