Сити-формат – это оформление уличных объектов рекламными стендами. Оформляемыми объектами могут являться остановки городского транспорта, входы подземных переходов и т.д. Многие рекламные стенды обладают внутренним подсветом.
ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ СИТИ-ФОРМАТА:
Пиларсы – Отдельно стоящие трех- или двухсторонние конструкции с внутренним подсветом. Формат: 1,4х3 м. Преимущества: крупный формат, расположение в центральной части города. Стоимость одной стороны – 20 000 рублей.
- Сторона А – по ходу движения
- Сторона Б – против движения
- Сторона С – со стороны фасада
Световой короб 1,2х1,8 м.
- Сторона А – по ходу движения
- Сторона Б – против движения
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
СИТИ-ФОРМАТ
-позволяет размещать рекламу в тех местах, где невозможно разместить более крупные виды наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны.
Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3х6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей.
В центральной части Москвы сити-формат обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается как правило имиджевая реклама. Ближе к окраинам города такие конструкции могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определённой торговой точки. В отличие от сити-формата, расположенного в центре преимущественно на отдельных конструкциях, в других районах он всегда совмещён с остановками общественного транспорта.
Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Москвы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет.