Радио Культура – российская государственная радиостанция круглосуточного вещания, признанный лидер в области всестороннего освещения новостей культуры и околокультурных событий в стране и мире. Реклама на радио Культура FM привлечет внимание образованных, самодостаточных и целеустремленных людей, которые ценят качество и внимательное отношение к потребителю.
- Радиостанция, первый эфир которой состоялся в 2004 году, вещает в Москве и Московской области на частоте 91,6 FM и входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Ежедневный охват аудитории, интересующейся новостями культуры, планомерно повышается и на сегодняшний день составляет более 100 000 человек. При этом растущий спрос на «культурную» информацию на радио Культура ФМ увеличивает потенциал рекламы, размещенной в эфире радиостанции.
- Музыкально-информационный формат радиостанции охватывает такие направления вещания, как: информационные обзоры культурных событий – кинопремьеры, новости издательского ранка, выставки, театральные постановки и др., исторические и просветительские программы, ток-шоу, авторские рубрики о науке и архитектуре, музыкально-развлекательные программы с участием исполнителей, художественно-публицистические интервью, радиоспектакли и многое другое.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РАДИО КУЛЬТУРА ФМ
Размещение рекламы на данной радиостанции целесообразно с учетом особенностей целевой аудитории. Радио Культура пользуется популярностью у интеллигентных, образованных, современных людей в возрасте от 35 до 55 лет (более 30%), которые интересуются наукой и искусством. Более того, определенный интерес программы передач на радиостанции вызывают у людей старше 60-65 лет, относящихся к категории пенсионеров.
Целевая аудитория радио Культура FM, на которую рассчитана реклама, выглядит следующим образом:
- 57% слушателей радиостанции – женщины, 43% – мужчины;
- 76,6% радиослушателей имеют высшее образование;
- более 50% слушателей имеют семью;
- 76,3% слушателей имеют средний доход и выше среднего;
- 37,8% слушателей занимают руководящие должности, 39,1% – пенсионеры (в том числе и работающие).
Тем не менее, при анализе аудитории стоит обратить внимание, что в данном случае социально-демографические параметры (возраст, уровень дохода, образование и пр.) не являются определяющими при размещении рекламы на радио Культура ФМ. Сегодня общество делится на компактные субкультурные группы, которые могут оказывать существенное влияние на социальные процессы и культурную жизнь страны. Именно такие радиослушатели составляют большинство целевой аудитории радиостанции.
РЕКЛАМА НА РАДИО КУЛЬТУРА ФМ «ПОД КЛЮЧ»
Анализ целевой аудитории радиостанции требует обстоятельных знаний и опыта. Неправильные выводы легко могут провалить рекламную кампанию, в которую вложены значительные средства.
Компания «Медиаком CG» предоставляет своим клиентам услугу «Размещение рекламы на радио Культура FM «под ключ», включающую полный цикл работ по организации и проведению рекламной кампании:
- расчет востребованности продукта на рынке;
- четкое попадание рекламируемого товара в целевую аудиторию;
- создание оригинальных аудиороликов;
- грамотное медиапланирование;
- составление отчетности по результатам проведения рекламной кампании и пр.
Все что вам нужно сделать сейчас – позвонить нашим консультантам, стать клиентом компании «Медиаком CG» и посчитать экономию от полученной скидки.
СУММАРНАЯ СКИДКА НА ВАШ ЗАКАЗ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 65% И БОЛЕЕ
В суммарную скидку входят:
Объемная скидка – 20-40%
Сезонная скидка (уточняйте у менеджеров компании)
Скидка «welcome» для новых клиентов – 10%
А также дополнительные скидки и бонусы!
Чтобы получить более детальную информацию о размещении рекламы на радио Культура FM прямо сейчас позвоните нашим консультантам или отправьте запрос, заполнив простую форму.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
«Медиаком CG» предоставляет услугу размещения рекламы на радио Культура «под ключ», включающую:
- Написание сценария и создание аудиоролика;
- Анализ и составление графика выхода рекламы, с учетом максимального охвата целевой аудитории;
- Демонстрация рекламы в наиболее эффективное эфирное время.
Благодаря многолетнему опыту и профессионализму сотрудников, стоимость рекламы на радио Культура обходится клиентам «Медиаком CG» недорого, даже без учета скидок